Жители Балашихи возмутились из-за отказа властей строить станцию метро

Жители Балашихи возмутились из-за отказа властей строить станцию метро

В чём проблема Балашихи

Многие жители столичного региона сталкивались сами или слышали от родственников или коллег про лютый транспортный коллапс в Балашихе.

Причина коллапса известна — бесконтрольная застройка Балашихи новыми ЖК. В настоящий момент в городе возводится или только что были возведены как минимум пятнадцать жилых кварталов.

Это плюс до 200 тысяч человек. Статус мегаполиса-миллионника не за горами. Вот только нерв Балашихи — построенное в 60-х Щёлковское шоссе — давно не тянет такой поток. Балашихинцы проводят в дороге около четырёх часов, если повезёт, и по шесть часов — если не повезёт с погодой.

Среди горожан есть и отчаявшиеся, готовые на любое решение вопроса.

Балашихинцы винят в мучениях не местные, а областные власти, именно на уровне Правительства Московской области утверждаются все значимые муниципальные стройки, а значит, и за строительный беспредел, спровоцировавший коллапс, отвечать областным.

Глава города заявил, что даже появление МЦД не решит проблему транспортного коллапса

Внедрение метро в Балашихе принесет ощутимые преимущества и позволит решить связанные с транспортной проблемой вопросы. Во-первых, удобство перемещения увеличится в разы. Вместо часов, проведенных в пробке, люди смогут быстро и без проблем добраться до необходимого места. Ускорение и улучшение транспортной доступности приведет к экономии времени.

А, во вторых, это значительно повысит комфорт проживания людей!

ХОРОШАЯ ИДЕЯ?

Станцию «Балашиха» могут включить в тарифную зону МЦД. Глава городского округа Балашиха встретился 21 февраля с местными жителями, чтобы обсудить планировку Щелковского шоссе, которую многие горожане считают неудачной.

На встрече обсудили вопрос о вопрос о продолжительности интервалов между электричками.

По словам Сергея Юрова, проблема с интервалами поездов остается нерешенной из-за того, что проект МЦД-4 в Балашихе еще не завершен полностью.

Подробнее:

Утверждено строительство дублера Щелковского шоссе. Схема движения, дата ввода в строй, доступность городов Балашиха, Щелково, Фрязи

Несколько дней назад глава подмосковной Балашихи Сергей Юров провел очную встречу с жителями города. Там обсуждали местные проблемы: работу больниц и поликлиник, строительство дорог. Но одной из самых волнующих тем стало развитие городского транспорта, а именно: продление синей ветки метро и возведение станции подземки.

По словам главы города, до конца решение о строительстве новой станции метро не могут решить, потому что власти Москвы и области попросту не могут договориться.

— Сейчас реализуется проект МЦД в Москве и Московской области, который, безусловно, не решает все транспортные вопросы. Москва обосновывает [отказ в строительстве] цифрами, графиками, схемами, что построить к нам метро от станции «Щелковская» невозможно. Нужно строить либо от БКЛ, либо от кольцевой. Такой вариант тоже прорабатывается. Скажите, куда подписаться, я тоже подпишусь за метро, — говорил Юров на встрече с жителями.

Но местных, как это зачастую бывает, не устроил ответ чиновника. Многие из них не могут понять, почему в Балашихе так плохо обстоят дела с общественным транспортом и почему за столько лет с этим ничего не сделали.

«Смысл гадать? До 2035 года Москва совместно с Московской областью уже утвердили план развития городского транспорта. На месте Балашихи — белое поле»

житель Балашихи

— Нужно от станции «Щелковская» тянуть [ветку], хотя бы две станции добавить: в Восточном и напротив Авиаторов. Там поле, — считает Ольга.

— Синюю ветку продлевать не будут, продлят до «Гольяново», и всё, — заявил житель Балашихи. — Просто поезда из области в Москву будут приезжать уже переполненные. Собянину, как и жителям Москвы, это не надо. Сколько можно про метро говорить? В лучшем случае железнодорожную ветку до Авиаторов продлят, но тогда эстакаду через железнодорожные пути надо строить. От новой трасы пострадали бы колхозники, а основная Балашиха вряд ли. Горенский лесопарк и так весь обосран, парк «Пехорка» обошелся бы без потерь. Сколько было стонов из-за Химкинского леса, кто помнит? Но дорогу же сделали — и сделали хорошо.

— Ну конечно, Москва виновата, какой еще ответ можно было обсуждать, — добавил другой горожанин. — Как сказал Юров, проблема в том, что ветка метро загружена на 120%. Возможно!

«Но в эти 120% нагрузки пассажиропотока уже входит население Балашихи, которое, прежде чем сесть в вагон метро, стоит в многокилометровых пробках»

житель Балашихи

— И проблема в целом не решится, ведь новый ЖК в Балашихе продолжают строить, нагрузка на ветку будет только расти, даже если ее не удлинять. То же самое касается удлинения железнодорожных путей через Балашиху. Видимо, ссылаются на перегруз Горьковского направления, — уверен местный житель Дмитрий. — Возможно, это так — еще идут строительные работы. Но вы продлите пути через всю Балашиху. И даже такой же интервал оставьте. Людям не нужно будет ехать час через весь город в час пик, чтобы попасть на платформу. Нагрузка на автодороги внутри города уменьшится, людям будет проще уехать.

«И дороги освободятся, и нам хорошо — сразу в Балашихе входить в метро. И бюджет Москвы пополнится. Кстати, и новые рабочие места сразу образуются»

житель Балашихи

— От того, что метро протянут до Балашихи, пассажиров сильно больше не станет. Сейчас жители садятся на станции «Щёлково», а будут садиться на станциях в Балашихе. Метро нагружает не его длина, а населенность районов. Строительство новых ЖК в Балашихе — вот что нагружает без того переполненное метро, — написал местный житель.

— В центр Балашихи метро не проведут никогда, — считает житель Балашихи Валерий. — Забудьте об этом, был единственный вариант — наземный трамвай. И этот вариант почему-то помер.

— Продлить метро от «Новокосино» до Балашихи по путям электрички. Ничего нового строить не нужно, только довести ветку от «Новокосино» до рельсов на Балашиху. И будет до города не электричка, а метро и не нужен будет нам этот МЦД-4, — предложил другой горожанин.

«Вы не думали, что Москве не нужен счастливый подмосковный человек? Ведь скоростные дороги Подмосковья приведут к бешеным пробкам в Москве»

житель Балашихи

— И Москве также не нужно, чтобы жители столицы ездили с комфортом на метро-трамваях. А если мы будем забивать все вагоны еще в Балашихе, то москвичи вообще не смогут в эти вагоны попасть. Думаю, это самая главная причина, — уверена Ирина.

— Начать строительство огромных высотных ЖК и не позаботиться о транспортной нагрузке? Как вообще могло быть одобрено такое огромное количество строящихся, как грибы после дождя, домов, если не была продумана транспортная нагрузка? — задается вопросом местная жительница Ольга.

— Уже более 30 лет ждут, а теперь еще и проект МЦД-5 заморозили, и планируется начать расширение Ярославского шоссе. Это приведет к огромным пробкам и, как следствие, к загруженности электричек. А с учетом наступления дачного сезона даже страшно представить.

«Конечно, метро необходимо. Пробки с каждым днем всё больше. МЦД постоянно опаздывает»

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.